Необходимость приводить в движение различные агрегаты и механизмы станков обычно решается с помощью электродвигателей, коробок передач и редукторов. Наиболее эффективны в этом плане асинхронные электродвигатели, которые имеют высокий кпд при невысокой стоимости агрегата. В сочетании с ними используются коробки передач и редуктора, позволяющие регулировать обороты на выходном валу. Если же вы желаете сделать конструкцию наиболее простой и удобной, то наиболее удачным решением будет мотор редуктор 3мп31,5, в котором совмещены электродвигатель и редуктор. Данный агрегат может иметь как одну ступень, так и две или три, что позволяет подобрать оптимальный вариант для решения большинства задач. Надежная конструкция и качественное исполнение позволяют эксплуатировать данный мотор-редуктор 24 часа в сутки. Работать он может в неагрессивной среде при температуре воздуха от -40 до +45 градусов. 

Главным элементом в данном агрегате является электродвигатель, который обычно относится к серии 4АМ. Однако по желанию заказчика он может комплектоваться иным типом двигателя, в том числе взрывобезопасном или морском исполнении. Данный тип редуктора является планетарным, хотя нередко производители предлагают мотор-редукторы цилиндрические, червячные или волновые типы передач. Широкий выбор вариантов исполнения, а так же простота монтажа и высокий кпд сделали мотор-редуктора достаточно популярными и сегодня такие устройства применяются во всех сферах машиностроения. Приобрести данный агрегат можно как через специальные каталоги, так и сделав заказ в интрнете. При этом необходимо указать необходимые характеристики, такие как номинальная частота вращения выходного вала, радиус расположения сателлитов и т.п.

Практически с момента изобретения водяного колеса появилась необходимость в регулировании числа оборотов вала как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.  Добиться этого позволило изобретение редуктора, который и в наше время является неотъемлимой частью любого станка, автомобиля и даже культиватора. При этом если скорость на выходном валу уменьшается, то вращающий момент будет увеличиваться. Редуктора бывают нескольких типов: червячные, косозубые, конические, цилиндрические и т.д. Самые популярные среди которых червячные и цилиндрические, так как они наиболее надежны и универсальны. Так же редуктора могут быть как бесступенчатыми, так и ступенчатыми.

http://www.exform.ru/catalog/gchk/flanec/sharovye-krany-flantsevye-du-40-tsena-kupit.php

Важной характеристикой редуктора является максимальная угловая скорость, которую могут передавать валы, а так же передаточное отношение. Передаточное отношение определяет насколько будет различаться скорость вращения входного и выходного валов. Все шестерни и валы редуктора находятся в закрытом корпусе, входные и выходные валы имеют уплотнители, для обеспечения герметичности системы. Как правило внутрь редуктора заливается масло, уровень которого определяется для каждого типа редуктора, масло не даст зубьям нагреваться и ломаться. При этом существуют и безмаслянные редукторы, хотя они и менее распространенны.