Дробеструйная обработка.

Не для кого  секрет, что популярной тенденцией у всех производителей стала экономия на материалах, причем касается это абсолютно всех отраслей. Одним из наиболее типичных таких примеров является судостроение, а если говорить конкретнее, то производство лодок и катеров. На первый взгляд современные катера выглядят более элегантно, имеют правильные обводы, а толщина металла соответствует всем нормам. Тем не менее, такие корпуса имеют небольшую прочность из-за более дешевого алюминиевого сплава, экономии на сварочных работах, отсутствия ребер жесткости и так далее.

Итог такого подхода очевиден, и многие потребители делают выбор в пользу подержанной продукции, которая хоть и имеет зачастую менее презентабельный вид, но зато обладает приличным запасом прочности. Если же хочется не только надежное, но и красивое изделие, то перекраска корпуса сможет стать отличным решением. Главной проблемой в данной ситуации станет вопрос снятия старой краски с изогнутой поверхности, для чего проще всего воспользоваться дробеструйной обработкой http://www.aoks-spb.com/catalogue  с применением современного оборудования. О  данном способе подготовки поверхности металла к покраске слышали многие, ведь он позволяет за минимальное время получить идеально чистую поверхность, вне зависимости от ее формы и размеров.

По своей сути дробеструйная обработка это усовершенствованная пескоструйная обработка, и как несложно догадаться, в первом случае используется мелкая металлическая дробь, а во втором песок. Очевидно, что использование металлической дроби более затратно, однако такой способ является более чистым, а сами дробинки легко удаляются из щелей и стыков. Так как металл корпуса имеет толщину порядка 2 миллиметров режим дробеструйной обработки необходимо тщательно подбирать. Это касается как размеров дроби, таки давления воздуха, под которым она подается. Слишком сильные удары о поверхность могут привести к ее деформации, которая станет заметной при взгляде на поверхность под острым углом обзора. 

Возможностьразличной интенсивности очистки поверхности позволяет очищать дробью практически любые металлические изделия, от колесных дисков до опор освещения. Так как обработка такого рода не требует специального помещения, то она позволяет работать даже с самыми крупногабаритными изделиями, что при химической обработке почти невозможно